Интервью с главой проекта Lost Ark Online

18 августа 2016 года прошла довольно крупная конференция Lost Ark Media Day, где присутствовали представители российской делегации.

В результате удалось взять небольшое интервью у главы проекта Lost Ark Ji Won-Gil.

Как команда относится к бизнес моделям? наверняка, на Lost Ark было затрачено огромное количество ресурсов. Что в думаете по этому поводу?

Ещё с анонса игры на G-Star 2014 мы очень много раз слышали о подписке от наших пользователей. Всё-таки, мы считаем, что нам это не по силам. Многие игроки попросту устали от платформы p2w, именно поэтому мы и слышим такие варианты. Могу вас заверить. мы не собираемся делать микротранзакции такого типа. В наших планах не разочаровывать своих игроков.

Насколько готова игра по шкале от 1-100% ?

На данный момент трудно говорить об этом. Ведь мы разбиваем всю работу на этапы. Синематик-подземелья разрабатываются в первую очередь. Как правило, это занимает очень много времени, но мы к этому были готовы. Стоит отметить, что изредка нам придётся возвращаться обратно, на начальные этапы работы. Это необходимо для того, чтобы проверить совместимость его с нововведениями.

Как много времени занимает создание контента?

Как я говорил ранее, мы делим всю работу на этапы. Над некоторыми, которые более продолжительны, работа начинается прямо сейчас. А над теми. которые проще, мы работаем в последствие.

Игра создается на движке Unreal Engine 3. Вас не беспокоит, что на момент начала ОБТ Lost Ark будут сравнивать с другими играми на Unreal Engine 4?

Вопрос интересный, но нас это не заботит. Сейчас мы работаем над качеством картинки и игрового процесса в целом. После мы подумаем об этом, но если наша команда решит, что необходим движок нового поколения, мы незамедлительно начнём работу.

Это интересно  Система мирных профессий в Lost Ark | Какую выбрать

А что насчёт китайской версии Lost Ark?

Мы изначально планировали создавать игру для гейсеров любого региона. Поэтому довольно позитивно принимаем помощь от китайской делегации. Разработка проходит успешно. Проблем не возникает. Действительно, приятно работать совместно. От этого намного приятнее.

В системных требованиях упоминается лишь Intel? Что вы можете сказать обладателям AMD?

Не стоит переживать. Intel — это всего лишь стандартное требование. Это совершенно не значит, что AMD не подойдёт для комфортной игры.

Ещё ранее вы упоминали, что в игре будут присутствовать 18 классов. Почему сейчас мы имеем всего лишь 7?

Всё так и должно быть. Мы не планировали вводить всех их сразу же.Введение будет происходить горизонтально. На данный момент полностью готовы 10 классов, остальные тестируются.

You May Also Like

About the Author: Berserk

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *